Семантическое ядро

Семантическое ядро.

семантическое ядро

семантическое ядро

Начало работы по продвижению сайта начинается с разработки семантического ядра.

Семантическое ядро сайта – это библиотека поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом.

Семантическое ядро  главная составляющая продвижение сайта и проработка выбранной ниши. С помощью  семантического ядра начинается работа с поисковыми системами. Ядро состоит из набора ключевых слов под которые пишутся статьи.

Например, если сайт о строительстве то все запросы связанны со строительной тематикой: как сделать ремонт в квартире, с чего начать строительство дома, как заложить фундамент, как оштукатурить стенку, как выровнять пол и так далее.

На каждую тематику есть тысяча запросов и под эти запросы составляются ключевые слова. Проработав ключевые запросы, составляется план для заполнения статьями  сайта. Все статьи на сайте обязательно пишутся под ключевые слова.

Ключевое слово – слово способное в совокупности с другими ключевыми словами представлять текст. Ключевое слово главным образом используется для поиска статей в поисковиках. Мета теги используются для указания описания страницы ключевых слов и других данных.

Мета теги для описания сайта заголовок- title, описание-description, ключевые слова – keywords.

Например, работаем над статьей о «Грецком орехе»  словосочетание грецкий орех это ключевое слово к этой статье.

Семантическое ядро определяется с помощью ключевых слов, которые можно разделить на группы: ВЧ – высокочастотные запросы; СЧ – среднечастотные запросы; НЧ – низкочастотные запросы. В каждой нише есть темы, которые больше и меньше популярны. Отсюда и название групп и их деление.

Допустим тема автокада «как скачать автокад» это высокочастотный запрос так как в интернете запрашивается намного больше чем «повтор команд в автокаде» потому что мало кто учиться серьезной работе в автокаде, а скачивают для того чтобы посмотреть какие-нибудь  чертежи.

Продвижение сайта начинается с низкочастотных запросов, так как популярность не большая и продвигаться будет проще. Больше шансов, что статья на сайте попадет в выдаче поисковых систем и люди по своему запросу ее откроют.

Молодой сайт набирает популярность и трафик с низкочастотных запросов, потом переходит на среднечастотные запросы с увеличения трафика. На своих сайтах я установил плагин  «All In One SEO Pack» для разработки и заполнения  семантическое ядро.

на эту тему вы можете так же почитать:

Запись опубликована в рубрике Создание сайта и его продвижение с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
ВКонтакте
FaceBook
Код комментариев FaceBook

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *